Демонстрация ребрендинга упаковки ТМ «Родимая сторонка»

Заказчик: ОАО «Синергия Восток»
Приморский край (2012)

Задачи: демонстрация ребрендинга упаковки и стандартов выкладки продукции ТМ «Родимая сторонка» во Владивостоке и Находке.
Под маркой «Родимая сторонка» выпускаются натуральные молочные и кисломолочные продукты . Исходя из этого факта, выбиралась стилистика мероприятия. Формат вечеринки «романтика русской деревни» был разработан агентством Pacific Media специально для торговой марки. Для гостей вечера, представителей крупных сетей розничной торговли, была организована творческая программа. Во Владивостоке её кульминацией стало выступление музыканта с мировым именем мастера виртуозной игры на балалайке Алексея Архиповского. Уникальная стилистика русской глубинки была воплощена во всем: на входе гостей ждала фотозона воспроизводящая сельский уголок. На экранах демонстрировалось тематическое видео, задающую атмосферу. Даже бар на мероприятии был необычным в нем подавались коктейли исключительно на основе молока. Мероприятие удалось гости не хотели покидать залы даже после завершения творческих программ.

  Предыдущий проект
Следующий проект