Отправить заявку

Медиаразмещение для Омега-3 от Тымлатского рыбокомбината

В июле прошлого года к нам обратился Тымлатский рыбокомбинат. Компания выходила на рынок с новым продуктом – капсулами Омега-3 из дикого камчатского лосося.

Нашей задачей было осветить продукт, сделать его узнаваемым. Начали с рекламы в двух городах Дальнего Востока. Важно было сделать продвижение комплексным, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию. Мы запустили рекламную кампанию на ТВ, радио, автобусах, в супермаркетах и бизнес-центрах. Создали для компании аудио- и видеоролики.

Спустя полгода Рacific Media ведет кампанию уже в 17 городах России и продолжает комплексно освещать бренд. Количество каналов коммуникации выросло с 10 до 85, среди них – несколько федеральных телеканалов✅

  • Дата 12.03.2021
  • Поделиться